Ассортиментное планирование

Решение от TXT Retail полностью автоматизирует бизнес-процесс ассортиментного планирования, начиная с предсезонного анализа.

Определяя глобальные параметры рынка и компании, учитывая результаты товарно-финансового планирования, оно создает ассортиментную матрицу и проводит кластеризацию магазинов и планирование торгового пространства.
Общие цели процесса ассортиментного планирования
Регулярный процесс управления ассортиментом для повышения финансовой эффективности каждой категории и опции товара

Возможность полноценного планирования с помощью атрибутов и оптимизация ассортиментных матриц (решение проблем локального ассортимента)

Возможность более детальной кластеризации магазинов — конечный, управляемый, отвечающий спросу набор товарных матриц для магазинов
Общие результаты процесса ассортиментного планирования
Тесная интеграция с товарно-финансовым планированием для контроля соответствия детального ассортиментного плана финансовым целям

Единая модель для планирования коллекций товаров, включающая управление атрибутами, жизненным циклом и маржинальностью внутри сезона и товаров постоянного спроса

Детальный план продаж, физического распределения и контроля запасов до размера, магазина и недели

Сокращение остатков на конец сезона до 10 — 12% и ниже

Рост средней маржинальности товаров на 5 — 10%