Решение от TXT Retail позволяет ритейлеру моделировать цены и промоакции, чтобы достичь максимальных показателей по выручке и прибыли, и реализовать запланированные стратегии.
Общие цели процесса управления скидками
Оценка текущего состояния процесса
Регулярность и своевременность действий по процессу управления скидками
Взаимосвязи с процессами планирования и управления поставками
Методология формирования предложений по уценке
Наличие учета влияния снижения цен на запасы и результаты продаж всего ассортимента
Качество выполнения планов по запасам на конец сезона
Общие результаты процесса управления скидками
Оценка текущего состояния процесса и рекомендации по оптимизации регулярного процесса управления скидками
Рекомендации по перечню необходимых мер для достижения поставленных целей по запасам на конец сезона и одновременно максимизации прибыли от продажи коллекции за счет управления скидками
Рекомендации по построению обновленного плана запасов с учетом предлагаемых изменений процессов
Разработка функционального дизайна процесса управления скидками to-be с учетом предлагаемых изменений