Управление скидками

Решение от TXT Retail позволяет ритейлеру моделировать цены и промоакции, чтобы достичь максимальных показателей по выручке и прибыли, и реализовать запланированные стратегии.
Общие цели процесса управления скидками
Оценка текущего состояния процесса

Регулярность и своевременность действий по процессу управления скидками

Взаимосвязи с процессами планирования и управления поставками

Методология формирования предложений по уценке

Наличие учета влияния снижения цен на запасы и результаты продаж всего ассортимента

Качество выполнения планов по запасам на конец сезона
Общие результаты процесса управления скидками
Оценка текущего состояния процесса и рекомендации по оптимизации регулярного процесса управления скидками

Рекомендации по перечню необходимых мер для достижения поставленных целей по запасам на конец сезона и одновременно максимизации прибыли от продажи коллекции за счет управления скидками

Рекомендации по построению обновленного плана запасов с учетом предлагаемых изменений процессов

Разработка функционального дизайна процесса управления скидками to-be с учетом предлагаемых изменений